• О специалисте
  • Фото
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 26
Аватар Елена Сергеевна Рыжкова

Елена Сергеевна Рыжкова

Была в сети сегодня в 02:28
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Санкт-Петербург
Принимает у себя
Петроградская

О себе

Добрый день!

Если Ваш ребенок не говорит или мало говорит, у него не сформированы навыки коммуникации и Вы ищете того, кто исправит это, то я помогу Вам.

Занимаюсь коррекцией развития речи, психики и коммуникации с 2015 года. По образованию — клинический психолог.

Обычно ко мне приходят, когда нужно разговорить ребенка, добиться уверенной коммуникации ребенка со взрослыми и его интереса к игре со сверстниками, скорректировать психическое развитие: из умеренной степени умственной отсталости выйти в задержку психического развития, а из задержки в условную норму.

А также когда необходимо:

— Развить навыки саморегуляции и выражения эмоций: чтобы ребенок мог спокойно договариваться, адекватно выражал и менее интенсивно проживал разные чувства (агрессию, обиду, страх, тревогу), чтобы не бил и не кусал маму и других детей, умел ждать, завершать свою деятельность и прощаться, был менее избирателен в еде;

— Навыки творческой игры, деятельность, самообслуживание: чтобы ребенок играл в игры в соответствии с его возрастом, умел стричь ножницами и проявлял свой интерес к продуктивной творческой деятельности (мог нарисовать или сделать что-то своими руками с какой-то заранее определенной целью), был усидчив и способен выполнять инструкцию, чтобы использовал горшок вместо памперса;

— Адаптация и контактная сфера: когда нужно адаптировать к детскому саду, психологически подготовить ребенка к школе, наладить отношения между родителем и ребенком, между самими детьми: братьями и сестрами.

За год коррекционной поддержки ученик уверенно переходит от тотального молчания к фразам и простым предложениям.
От полной замкнутости в себе и «залипаниях» на игрушках, без какого-либо интереса к общению — к уверенной совместной игре по инициативе ребенка и потребности в общении.
От простых манипуляций с предметами (потрясти, бросить) к сериям действий (построить гараж, чтобы поставить в него машинку) и появлению простых сюжетов в игре.
От эмоциональных реакций как отражения ситуации вокруг к устойчивой эмоциональной связи с близкими людьми и интересу к новым людям, интересу к другим детям, стремлению к взаимодействию с ними, сопереживание чувствам другого человека (эмпатия).
Безусловно, такие результаты требуют еженедельной работы и вовлечения со стороны родителей. Для хороших результатов достаточно регулярных и продолжительных встреч.
Занятия у меня не подойдут тем, кто хочет сверх быстрого результата и минимальной вовлеченности в процесс.

Высокие результаты позволяют ученику успешно социализироваться, адаптироваться к детскому саду и быть готовым к школьному обучению.

Результаты учеников, прошедших полный курс годового сопровождения (9−11 месяцев) за прошлый год:
М. — от полного отказа заниматься, замкнутости в себе, ухода от совместного взаимодействия, отсутствия продуктивной деятельности (никакой игры и целеполагания, только «залипание» на предметах) и аффективных состояний (истерики, агрессия) к увлеченности и интересу в общении, совместным сюжетным играм и навыкам чувственной саморегуляции (возможность спокойно выразить что нравится/не нравится, что злит, чего хочется).
М. — от гипервозбудимости, неспособности заметить и учесть интересы другого (требовательность к соблюдению исключительно интересов ребенка «будет только как я хочу» иначе истерика), устойчивости внимания 2−3 минуты к эмоциональному покою и уравновешенности, соблюдению границ и интересов партнера по коммуникации, возрастной норме устойчивости внимания 15−20 минут.
С. от тотального инфантилизма (невозможности делать что-то без мамы, постоянного стремления быть маленьким), попадания в аффект при столкновении с любой трудностью, речи на уровне небольшого кол-ва простых слов, ссор и неприятия родного брата к стремлению развиваться и взрослеть, самостоятельно преодолевать трудности, речи на уровне развернутых предложений, совместным играм и полной гармонии во взаимопонимании с братом.
А. от отказа делать что-то своими руками, отсутствия совместной деятельности (только «залипание» на предметах и погруженность в себя) к уверенным совместным играм и творческим проектам через рисование, лепку, уверенному обращению с ножницами — все эти навыки проявились и в детском саду, что вызвало много положительных комментариев от воспитателей в сторону родителей и ученика.
Д. от тотальной погруженности в виртуальный мир и невозможности осознать и адекватным образом выразить свои чувства к совместной игре и диалогу в реальном мире, а также осознанному выражению своих чувств и переживаний в адекватной вербальной форме.
И. от молчания, простой манипулятивной игры, гипервозбудимости, агрессии, истерик и аффектов к развернутым предложениям, сюжетной игре, спокойному состоянию и возможности выразить чувства в адекватной форме, не впадая при этом в истерику и аффект.

Я работаю с учениками, у которых ЗПР, ЗРР, СДВГ, УО, РАС, Аутизм, ДЦП, Алалия, ТМНР и другие диагнозы.

Высокие результаты достигаются за счет хорошо продуманной системы сопровождения.
Я клинический психолог, а также регулярно повышаю свою квалификацию и консультируюсь у более опытных коллег (со стажем работы более 20-ти лет), и для каждого своего ученика выстраиваю профессиональное сопровождение с учетом всех его индивидуальных потребностей.

Ученик любого уровня сможет установить со мной контакт и совместное взаимодействие. Единственное условие для этого — количество проведенных встреч: понадобится от 5 встреч при грубых нарушениях головного мозга, при нарушениях в легкой форме достаточно будет одной встречи.

Каждые три месяца для своих учеников я провожу срезовую диагностику, для того чтобы отследить прогресс и определить каким сферам развития актуально уделить особое внимание.

Занятия построены с опорой на интересы и потребности самого ученика — нам важно повышать самостоятельную активность ребенка. Высокая познавательная активность ребенка, сильно упрощает достижение поставленных задач не только на наших занятиях, но и дает результат на других занятиях и в жизни в целом. Ученик постепенно переходит из «пассивной» роли в «активную».

Обязательный элемент сопровождения, это беседа и консультации с родителями вне времени занятия с учеником. Ребенок является частью семейной системы, которая оказывает основное влияние на его формирование и развитие. Поэтому я организую поддержку и для родителей ученика. В тоже время родители могут отследить прогресс пройденных занятий.

Занятия у меня проходят в формате онлайн. Достоинства такого формата:
— большая экономия сил и времени на дорогу для ученика;
— больше качественного времени и внимания родители могут уделить ребенку;
— свобода от проблем с транспортом;
— можно заниматься из любой точки мира, где есть интернет;
— современные программные средства позволяют организовать процесс обучения на том же уровне качества, что и очные занятия.

В онлайн курс коррекционного сопровождения входит:
— дистанционное занятие индивидуально длительностью 40 минут;
— беседа с родителями 20 минут в дополнение к занятию;
— доступ по запросу ко всем видеозаписям занятий;
— дополнительные задания для проработки вне занятий (по желанию);
— диагностика актуального уровня развития и стратегия сопровождения ребенка.

Занятия проходят на интернет-платформе zoom 1 или 2 раза в неделю.
Первая встреча диагностическая — длится 40 мин., состоит из игровой части (30 мин.) и беседы с родителями (10 мин.). По итогу встречи Вы получаете информацию об актуальном уровне развития ребенка и рекомендации по его сопровождению.
Далее, регулярные встречи, по времени длятся 1 час: это 40 мин игровая часть и 20 мин беседа с родителями.
Запись в расписание возможна по 100% предоплате (выдается чек).

Стоимость коррекционного сопровождения:
— первая диагностическая встреча стоит 4000 рублей (40 мин.);
— стоимость на регулярные встречи, при единовременной записи от 1-й до 3-х встреч, составит 6000 рублей за каждую;
— при записи на 4 встречи -5% = 22800 рублей (сэкономите 1200 рублей);
— при записи на 12 встреч -10% = 64800 рублей (сэкономите 7200 рублей);
— при записи на 24 встречи -15% = 122400 рублей (сэкономите 21600 рублей).

Расписание занятий:
Занятия и консультации для родителей проходят со среды по субботу включительно. Актуальное свободное время для занятий уточняется индивидуально.

Преподавателя рекомендует компания «Ваш репетитор».

Награды и грамоты:
1 Сертификат «Речь без коммуникации и коммуникация без речи»;
2 Сертификат «Реконструкция качества жизни»;
3 Сертификат «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей группы риска»;
4 Сертификат «Безбарьерная среда в школе и обществе»;
5 Сертификат «Введение в гештальт-терапию / гештальт консультирование. Контакт с собой и с другими»;
6 Сертификат «Молодое поколение XXI века: актуальные проблемы социально-психологического здоровья»;
7 Сертификат «Альтернативная коммуникация — стратегия введения первых символов»;
8 Сертификат «Как создавать проблемные ситуации, направленные на развитие мышления детей с ТМНР»;
9 Грамота «За активное участие в общественной жизни института и за большой вклад в развитие студенческого самоуправления»;
10 Диплом «Лауреат конкурса студенческих проектов мужвузовской научно-практической конференции молодых ученых»;
11 Диплом «Организатору и активной участнице девятой выставки творческих работ и личных побед детей»;
12 Справка об участии «Нейропсихологические подходы в коррекционной практике».

Образование

Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, специальность – клинико-психологическая помощь ребенку и семье, специалитетс 2015 г. (9 лет)
Подтверждено документом
Повышение квалификации по курсам «Игровая педагогика в системе помощи детям», «Нейропсихологический подход в коррекционной практике»2017 г.
Подтверждено документом

Опыт

Работает в учреждении дополнительного образования, психолого-педагогического сопровождения и коррекции по специальности «педагог-психолог»с 2015 г. (9 лет)
Подтверждено документом
Частная практикас 2015 г. (9 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с июня 2017 г. (6 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Обучение по теме: «Логопедическое воздействие при алалии, заикании, нарушениях темпа речи, и письменной речи»2022 г.
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Институт специальной педагогики и психологии им. Рауля Валленберга, факультет клинической психологии, квалификация «клинический психолог» (неоконченное высшее образование, перевод в другое высшее учебное заведение)
Специалист подтвердил квалификацию по психологииМожет консультировать только взрослых

Фотографии8

Документы и сертификаты1

Услуги и цены

10%
При оплате абонемента от 12 встреч

Игровая терапия, очный и онлайн формат сопровождения (он-лайн занятия совместно: родитель и ребёнок).
Стоимость очно (в кабинете) 5000руб продолжительность 40 минут.
Стоимость он-лайн 7500руб продолжительность 60 минут.
7500 /60 мин.

Игровая терапия, очный и онлайн формат сопровождения (он-лайн занятия совместно: родитель и ребёнок).
Стоимость очно (в кабинете) 5000руб продолжительность 40 минут.
Стоимость он-лайн 7500руб продолжительность 60 минут.
7500 /60 мин.

Игровая терапия, очный и онлайн формат сопровождения (он-лайн занятия совместно: родитель и ребёнок).
Стоимость очно (в кабинете) 5000руб продолжительность 40 минут.
Стоимость он-лайн 7500руб продолжительность 60 минут.
7500 /60 мин.

Игровая терапия, очный и онлайн формат сопровождения (он-лайн занятия совместно: родитель и ребёнок).
Стоимость очно (в кабинете) 5000руб продолжительность 40 минут.
Стоимость он-лайн 7500руб продолжительность 60 минут.
7500 /60 мин.

Игровая терапия, очный и онлайн формат сопровождения (он-лайн занятия совместно: родитель и ребёнок).
Стоимость очно (в кабинете) 5000руб продолжительность 40 минут.
Стоимость он-лайн 7500руб продолжительность 60 минут.
7500 /60 мин.

Игровая терапия, очный и онлайн формат сопровождения (он-лайн занятия совместно: родитель и ребёнок).
Стоимость очно (в кабинете) 5000руб продолжительность 40 минут.
Стоимость он-лайн 7500руб продолжительность 60 минут.
7500 /60 мин.
Все услуги и цены 21
Длительность занятия — 40 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
25
1
0
0
0
Сначала новые
Яна

Пять с плюсом

ABA-терапия
Хотелось бы отметить профессионализм Елены, ответственный подход, способность структурно предлагать качественные решения по воспаленным вопросам в сочетании с человеческим отношением! Что особенно ценно,- после консультации- вдохновение и силы двигаться дальше, и ясность, в каком направлении. Однозначно рекомендую специалиста!
Елена Сергеевна Рыжкова
Елена Сергеевна Рыжкова
Ответ специалиста
Яна, благодарю за доверие и тёплые слова. Вы на верном пути!
Евгения

Пять с плюсом

Аутизм
Занимаемся с Еленой 2 месяца. У ребенка РАС, 3 года. Сначала думала, что сын слишком маленький для онлайн формата. Теперь вижу в этом только плюсы. Результат за такой короткий срок поражает!
* Появилась обращенная речь. До этого был словарный запас из 20 слов, но диалога никогда не было. Теперь обращается с просьбами, что-то рассказывает и отвечает на вопросы.
* Коммуникация. Проявляет интерес к детям на площадке, раньше вообще их не замечал.
* Сократилось количество истерик. Уже не так остро реагирует на то, что не получается что-то.
* Стал пробовать новые продукты. Сам просит. До этого даже предлагать было страшно, сразу слезы.
Огромное спасибо Елене за ее труд! Таких специалистов мало.
Елена Сергеевна Рыжкова
Елена Сергеевна Рыжкова
Ответ специалиста
Благодарю за детальный отзыв. Результаты и правда впечатляют. Радуюсь им вместе с Вами.
Анна

Пять с плюсом

Коррекционная педагогика
Необыкновенно чуткий, внимательный и знающий специалист. Очень быстро и легко установил контакт с моим сыном и вовлек его в игру. Мне в общении с Еленой самой было очень комфортно. Первая часть встречи была посвящена только взаимодействию с ребенком (я была скорее в роли наблюдателя), а вторая часть - беседа со мной об особенностях поведения моего ребенка. Елена очень доходчиво, системно и на понятном любому языке объясняет все моменты, взаимосвязи в поведении ребенка, в его реакциях на различные процессы. После встречи у меня появилась ясность, на чем именно мне и мужу нужно фокусироваться, чтобы помочь ребенку стать более последовательным и самостоятельным. Уже применяем полученные знания на практике и видим первые результаты. Однозначно рекомендую данного специалиста!
Andrey

Пять с плюсом

Миофункциональная коррекция
Елена профессионал своего дела. Очень рады, что попали именно к ней. За пол года она помогла ребенку справиться с высокой тревожностью и стеснительностью. За время работы постоянно ощущали ее поддержку. Елена объясняла что происходит на занятиях и давала обратную связь. Подсказывала как вести себя вне занятий.
Мария

Пять с плюсом

Коррекционная педагогикаЗПРР
Елена очень грамотно и доходчиво все объясняет, отлично взаимодействует с ребёнком!
Стоимость работ
6000
Алексей
ЗПРЗРРЛогопедический массаж
Занимаемся с Еленой 2 месяца, производит очень хорошее впечатление как специалист. У нее чувствуется увлеченность и любовь к своей работе. Помимо занятий с ребенком, консультирует родителей для достижения лучшего результата и его укрепления.
Елена Сергеевна Рыжкова
Елена Сергеевна Рыжкова
Ответ специалиста
Алексей, благодарю за отзыв. Очень рада работать с Вами
Ирина

Пять с плюсом

Логопеды-дефектологи
Очень рада, что в своё время Елена откликнулась на мой запрос. Работает с ребёнком чуть меньше года и офлайн и онлайн. Очень быстро расположила к себе сына- всегда рад встречи и очень нравится заниматься. Прогресс точно виден, не семимильными шагами, но и случай не самый простой… Помимо работы с ребёнком проделывает большую работу с родителем- на вопросы ответит, по полочкам все разложит, выслушает и направит в нужное русло) Стало больше понимания куда двигаться и зачем. И спокойнее.. Спасибо!!)
Светлана Тесленко

Пять с плюсом

ABA-терапия
Хочу поблагодарить Елену. Занимались дистанционно. Что было удобно. Елена быстро выявила моменты, с которыми нужно работать. Подробно разобрала как решать конкретные проблемы. Давала на каждом занятии подробное руководство к действию. Её советы нам очень помогли. Елена быстро нашла общий язык с ребенком, сын с нетерпением ждал новых занятий.
Оксана

Пять с плюсом

ЗРР
Начали заниматься с Леной в феврале этого года. Ребёнок в свои 2,5 года говорил максимум последние две буквы каждого слова. А сейчас мы болтаем предложениями, пусть не длинными и не чётко, но я вполне могу понять своего ребёнка))) явная тенденция прослеживается, что не может меня, как маму, не радовать. И ключевой момент - мы занимались дистанционно! Через скайп, мне это было крайне удобно - не надо возить ребёнка через весь город по пробкам и обратно, также мы спокойно уезжали в длительный отпуск и не прекращали занятия! Параллельно занятиям Лена дает огромную поддержу родителю, могу обсудить абсолютно все вопросы, которые меня волнуют касаемо моего взаимоотношения с моим ребёнком, дать совет или рекомендацию. В общем я очень довольна результатом, и планируем продолжать занятия.
Дарья

Пять с плюсом

Логопеды
Очень понравилось как Елена провела вводное занятие. Наблюдала, как проходил урок в игровой форме. Ребёнок был увлечён, давал реакцию, показывал эмоции. Я очень щепетильно отношусь к выбору специалистов/ врачей и тд. , Елена прекрасный педагог, планируем заниматься долго и решать поставленные задачи. Также Елена ответила на все мои вопросы, дала рекомендации.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».