• О специалисте
  • Фото
  • Услуги и цены
  • Отзывы 11
Аватар Инга Валерьевна Каверина

Инга Валерьевна Каверина

Была в сети вчера в 06:12

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Принимает у себя
Селигерская

О себе

Игровыми методами, индивидуальным подходом, сочетанием различных методик помогаю дошкольникам развить речь, мышление, компенсировать в рамках возможного имеющиеся трудности. Имею успешный опыт «запуска» устной речи у стойких «молчунов». На протяжении многих лет готовлю детей к полноценному обучению в школе, основываясь на системном развитии базовых навыков: двигательных, когнитивных, личностных, а не на формальном «натаскивании» счёта, чтения и письма. Хотя, ВСЕ мои подопечные, поступая в школу, знают грамоту: читают с соблюдением норм орфоэпии, владеют фонетическим письмом и навыками каллиграфии (!!!). Школьникам с ОВЗ и детям, обучающимся в условиях инклюзии / спец.обр. учреждениях, помогаю преодолеть проблемы дизграфии, дислексии, дискалькулии, школьной дизадаптации, готовлю к ОГЭ, ГВЭ.

Думаю, мой опыт отражён в моем образовании и карьере: на протяжении долгого времени Дефектологический факультет Московскиого Ленинского педагогического института был ведущим вузом страны: я окончила его по специальности: «Дефектология», получив диплом с отличием. Сразу после окончания института я была приглашена по рекомендации научного руководителя в Академию Педагогических наук СССР в НИИ Дефектологии, где, не только работала над диссертацией «Роль различных форм речи в обучении глухих детей языку», но и разрабатывала методические рекомендации, пособия, программы для неслышащих учеников коррекционные школ. Так мною было впервые разработано, апробировано и внедрено в Программу школ для глухих детей (ранее дети 8 го вида) содержание предмета «Ознакомление с окружающим миром». Это программа получила одобрение Экспертного Совета Министерства Образования и много лет переиздавалась. Параллельно я работала в школе глухих (1, 5 года) и более 15 лет учителем — дефектологом в экспериментальной школе— клинике при Институте Дефектологии для детей с недостатками слуха и речи РАО. Тот бесценный опыт обучения, общения и творческих поисков с ведущими учеными — дефектологами страны: В. И. Лубовским, К. Г. Коровиным, В. И. Бельтюковым, Г. Л. Зайцевой, Т. В. Розановой, К. Г. Коровиным, Т. С. Зыковой, О. С. Никольской, А. Д. Салаховой, Е. П. Кузьмичёвой, Г. В. Чиркиной, которые продолжали и развивали идеи своих предшественников, учёных нашего института: В. Д. Выготского, А. Р. Лурия, сформировали меня как дефектолога и помогают видеть в каждом ребёнке неповторимость и уникальность. Я знаю, как найти контакт с ребёнком, как увлечь его, чтобы обучение не было нудной зубрежкой, чтобы умения и навыки, полученные в процессе разнообразных заданий, игр, тренингов помогали ему поверить в себя и свои силы! Поэтому закономерно, что с мои ученики проходят со мной долгий путь становления (3- 5 лет), а потом регулярно делятся своими успехами в средней и старшей школе. Сейчас они студенты институтов и колледжей) В добрый путь!

Образование

МГПИ им. Ленина, дефектологический факультет, дефектология1983–1988 гг.
Подтверждено документом
Московский городской психолого-педагогический университет, программа повышения квалификации «Пути и способы интеграции ребёнка с интеллектуальными проблемами в обществе»2006 г.
Подтверждено документом
Участник VIII Международной конференции дефектологов «Правовые аспекты организации образовательного процесса и специальной помощи детям – инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья»2012 г.
Подтверждено документом
АНО «Центр реабилитации инвалидов детства «Наш солнечный мир», семинар «Опыт использования фольклора в реабилитации детей с РАС»с 2016 г. (8 лет)
Подтверждено документом
Учебный центр «Логопед-Мастер», курсы повышения квалификации «Диагностика, терапия и логопедическая коррекция нарушений функции глотания»2016 г.
Подтверждено документом

Опыт

НИИ дефектологии АПН СССР (Институт коррекционной педагогики РАО ), научный сотрудник, учитель-дефектолог в школе-клинике РАО1989–2003 гг.
Подтверждено документом
Центр социальной помощи семье и детям «Западное Дегунино», учитель-дефектолог2003–2006 гг.
Подтверждено документом
Центр психологии, педагогической реабилитации и коррекции «На Снежной», учитель-дефектолог2006–2016 гг.
Подтверждено документом
Профессиональный медицинский центр, дефектолог2017–2018 гг.
Подтверждено документом
КСУ №10, учитель-дефектолог2018–2019 гг.
Подтверждено документом
На сервисе с февраля 2021 г. (3 года)
Подтверждено Профи

Достижения

Грамота "За высокие показатели в работе»2004 г.
Подтверждено документом
Грамота «За добросовестный труд в системе социальной защиты населения»2004 г.
Подтверждено документом
Памятный знак Северо-Восточного управления образования г. Москвы «Лучший учитель»2010 г.
Подтверждено документом
Грамота «За профессиональные достижения при работе с детьми, посещающими отделение дневного пребывания несовершеннолетних и отделения психолого-педагогической помощи государственного учреждения ЦСПСиД» и «Западное Дегунино»2011 г.
Подтверждено документом
Выступление на городской конференции с докладом «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве», сертификат участника2012 г.
Подтверждено документом
Первая квалификационная категория по должности «учитель-дефектолог»2013–2018 гг.
Подтверждено документом
Благодарственное письмо за проведение творческого мастер- класса в рамках окружной ярмарки «Рождественская звезда»Международной декаде инвалидов2013 г.
Подтверждено документом
Конкурс «Лучший кабинет», грамота за творческий подход и высокий уровень профессионализма в коррекционной, развивающей работе2014 г.
Подтверждено документом
Сертификат участника окружного форума «Детство – мир без границ. Образование и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях» за организацию и проведение спектакля-перфоманса детско-родительской студиис 2014 г. (10 лет)
Подтверждено документом
Семинар по ОВЗ2019 г.
Подтверждено документом
Грамота за участие в городском семинаре «Методы и приёмы педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования»2019 г.
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Курсы повышения квалификации по программе «Пограничные нервно-психические расстройства»с 2009 г. (15 лет)

Фотографии11

Услуги и цены

15%
Если ребёнок имеет сочетанные нарушения

В зависимости от тяжести дефекта
30004000 /60 мин.

3000 /60 мин.

3000 /60 мин.

Если у ребёнка сочетанные дефекты цена может быть увеличена
3000 /60 мин.

Если ребёнок с полевым поведением или склонен к агрессии цена может быть увеличена
3000 /60 мин.

Цена может быть увеличена
3000 /60 мин.
Все услуги и цены 29
Длительность занятия — 60 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
10
0
0
1
0
Сначала новые
Светлана

Пять с плюсом

Логопеды-дефектологи
Инга Валерьевна быстро нашла контакт с ребёнком, увлекла занятиями и ребёнок прям «раскрылся» даже для меня самой - оказывается он многое умеет )))
Видно, что специалист очень опытный и знающий КАК правильно работать с детьми с ОВЗ.
За 2 занятия ребёнок с ЗПР (7 лет) стал по-тихоньку читать сам.


Дополняю отзыв от июля 2023 г. Заниматься с Ингой Валерьевной начали в сентябре 2022 г. Ребёнок был нулевой, признаться честно. Сменив череду неквалифицированных логопедов, мы потеряли уйму времени, но! Слава Богу!!! встретили Ингу Валерьевну на своём пути. Она буквально с первых занятий выстроила доверительные отношения с ребёнком, поверила в него и убедила меня в том, что тех страшных диагнозов, о которых мне намекали «псевдоспециалисты» их просто нет. Результаты пошли буквально с первых месяцев. Ребёнок , который не мог сложить 1+1 сейчас ушёл далеко вперёд школьной программы по математике, да и по русскому языку тоже. Чтение стало уверенное и осмысленное.
Ребёнок с ОВЗ на глазах менялся и стал на уровне с детьми общеобразовательной школы. ОГРОМНОЕ СПАСИБО Инге Валерьевне от всей нашей семьи !! Очень жаль, что не встретили Вас раньше! Сейчас уходим на каникулы и обязательно продолжим заниматься в августе для успешного прохождения нового учебного года)

Всем от души рекомендую этого специалиста!!)
Стоимость работ
3000
Анна

Пять с плюсом

Аутизм
Инга Валерьевна замечательный специалист!
У меня очень требовательный ребенок, привязанный только ко мне, но Инга Валерьевна расположила за одно занятие его к себе так, что в конце занятия ребенок брал ее за руку, а не меня)
Грамотный подход к своей работе, умение заинтересовать ребенка, успокоить и наставить родителя в верном направлении. У нас положительные эмоции!
Однозначно рекомендуем!
Ольга

Пять с плюсом

Логопеды-дефектологи
Работаем с Ингой Валерьевной третий год, с 4х лет. Специалист сразу нашла общий язык с сыном, хотя до этого ребенок уставал и мало реагировал на педагогов. Сын с особенностями развития, инсульт, гемипарез. Инга Валерьевна прекрасный специалист и тонкий психолог, который всегда найдет правильный способ донести информацию до ребенка. Сын с радостью бежит на занятия, потому что видит свои удачи постоянно. А мы достигли огромных успехов! До этих занятий ребенок не хотел даже держать карандаш, а сейчас с удовольствием рисует и пишет. Не понимал, зачем разрабатывать движения плохо работающей рукой - теперь даже дома повторяет упражнения. Мы очень довольны работой педагога и благодарны ей.
Инга Валерьевна Каверина
Инга Валерьевна Каверина
Ответ специалиста
Дорогая Оленька, я очень верю в Никиту и его неограниченные возможности и силу духа !
Алла
Развитие речи
На занятии с дочкой мы определили примерный вектор развития. Все задачи она выполняла с усердием и усидчивостью, которую трудно ожидать от маленького ребёнка. Тяга к знаниям проявляется на по-настоящему интересных занятиях. Различные задачки и упражнения позволили выявить заинтересованность ребёнка, а также её затруднения, над которыми будем теперь работать.
Галина

Пять с плюсом

Олигофренопедагогика
Все понравилось. Отличный педагог
Елена
Дискалькулия
Здравствуйте! Начали работать с Ингой Валерьевной в октябре этого года, у дочери (15 лет) дискалькулия. Уже появились первые положительные перемены. Раньше дочь боялась математики, счета, сейчас занимается математикой с удовольствием, без страха, появилась уверенность в своих силах! Продолжаем работать, впереди ОГЭ!
Алла
Логопеды-дефектологи
Занимаемся уже более полугода, у ребенка появился качественный прогресс в развитии. Интересные занятия и настойчивость в упражнениях дали толчок к развитию речи. У ребенка появились его первые осознанные звуки, стремление выразить свои потребности именно речью. В принципе ведет себя более активно и сам придумывает себе игры со звуками. Да и понимать разговорную речь стал лучше, что облегчило наше взаимодействие.
Многие советы от педагога также позволяют лучше понимать ребенка, его желания и стремления, порою не озвученные, но увиденные просто в поведении. Да и про свое поведение не стоит забывать, ведь дети нас копируют. Работа педагога направлена одновременно и на ребенка и на мать, это возможность посмотреть на себя со стороны и исправить свои же недочеты.
В целом, выбором педагога мы довольны, намерены продолжать занятия.
Мустафина Эльмира Вафаевна
Логопеды-дефектологи
Во время диагностики ребёнку дали поиграть в игрушки, после чего были созданы очень неприятные ситуации, где ему запрещали брать без спроса и мне было сказано, что я не строгая мама и не научила ребёнка элементарным правилам поведения, к слову ребёнку 2.10! Довели ребёнка до истерики, но мне не разрешили его успокоить, а в место этого направили ставить ребёнка в угол и ограничивать его движения ! То есть я как мама не защитила ребёнка в стрессовой ситуации, а передала его! За что виню себя!
В конце диагностики мне сказали, что ребёнок ее сорвал и мы продолжим в следующий раз.
А ещё мне не понравилось, что было много отвлечений на тему своих жизненных проблем.
Итог после консультации: сын стал всю неделю писаться в кровать ночью и приходить спать в кровать к нам с мужем!

Мы посетили после этого других логопедов - дефектологов, и я вижу что занятия и диагностика происходят нормально, ребёнок радуется, вовлечен и есть прогресс!


Из плюса: было дано пару советов!
Инга Валерьевна Каверина
Инга Валерьевна Каверина
Ответ специалиста
Переживаю не за себя, а за высокое звание «дефектолога». 35 лет назад таких специалистов было очень мало : 2 института в Советском союзе ( в Москве и Ленинграде ) готовили узких специалистов( логопедов, тифлопедагогов , олигофренопедагогов, сурдистов ) . А чтобы стать Дефектологом надо было иметь большой практический опыт и закончить не одни( очные!!!) 30 дневные курсы повышения квалификации….Мы все друг друга знали. И слово- дефектолог было как пароль: высший класс!
Любовь

Пять с плюсом

Логопеды-дефектологи
Инга Валерьевна замечательный специалист, сразу нашла подход к ребенку, вовлекла в занятие в игровой форме. Чувствуется опыт и любовь к детям. У нас было пока только одно ознакомительное занятие, но мы точно будем заниматься ещё.
Наталия
Логопеды-дефектологи
Пока прошло второе занятие с Ингой Валерьевной. И уже видно , как наш активный ребёнок занимается с интересом. Самое главное , нашла контакт с ребёнком и сразу поняла нашу проблему. Чувствуется профессионализм и большой опыт в умении найти подход к ребёнку.
Инга Валерьевна замечательный , ответственный педагог , которому можно доверить своего ребёнка без всяких сомнений.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».